«В ЖЕСТКОЙ ЗОНЕ РИСКА», - генеральный директор о ситуации на предприятии

А уже 18 июня стало известно, что послы стран Европейского союза решили продлить на год санкции против аннексированного Россией Крыма. Ограничения предусматривают запрет на импорт в ЕС любых крымских товаров, запрет европейских инвестиций в Крым, в частности приобретения там недвижимости, финансирования бизнеса и предоставления услуг. Приходят ли в Крым частные инвесторы? Каков бизнес-климат на полуострове для инвесторов? Есть ли у крымских чиновников инструменты для того, чтобы заинтересовать предпринимателей вкладывать деньги в крымские проекты? Как обстоят дела у местного бизнеса?

Потенциал ГПИ"Гипроверфь" способен решать самые современные задачи

Ровно 75 лет назад наступил день полного освобождения Ленинграда от блокады. Вечером 27 января года в честь полного освобождения Ленинграда от блокады на берегах Невы прогремел торжественный артиллерийский салют. К тому времени враг был отброшен от города на 60— километров. Вся главная магистраль Октябрьской железной дороги вновь стала советской.

Город праздновал конец блокады.

Официальная группа Невского судостроительно-судоремонтного завода ( Ленинградская обл., г. Проект PV22 - это грузопассажирское судно класса ARC 4 пассажировместимостью . Демидов в керченском проливе, газовозы тушит . развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.

Алексей Волков — молодой керчанин с пятью высшими образованиями, имеющий огромный опыт в соответствующей сфере, который, кстати, в году вывел на новый уровень Ростовский порт всего за четыре месяца, планирует вывести работу крымских портов на мировой уровень в самое ближайшее время. С перспективным молодым руководителем встретился наш корреспондент.

Алексей Витальевич, расскажите немного о себе? Отец — латыш с белорусом, мать — русская, керчанка. По материнской линии есть и украинцы и немцы, и греки даже. После возвращения в Союз наша семья поселилась в Керчи никогда никуда не переезжала, оставаясь здесь, в самом лучшем городе, куда и я вернулся после института без вариантов.

Я так думал всегда, даже когда мне было лет.

Новая Каховка, Херсонской обл. Красный Луч, Луганской обл. Петровського — производство гироскопических приборов и бортовой аппаратуры в корпусах завода с особенно чистыми и экранированными помещениями; в г. Севастополе на Севморзаводе — краностроительный комплекс, теплообменных и палубных механизмов; в г. Маркса - комплекс по строительству самоподъемных и полупогруженных морских глубоководных буровых платформ для добывания нефти и газа на континентальном шельфе; в г.

Ужгороде на Механическом заводе - комплексное производство деревянной и металлической корабельной мебели.

Невский судостроительно-судоремонтный завод провел опыт кренования ."Залив" в Керчи."Производственные мощности керченского завода . по вопросам реализации крупных инвестиционных проектов в.

Об этом РБК рассказал источник, знакомый с материалами Минтранса это ведомство выступает заказчиком судна. Эту информацию РБК подтвердил партнер нескольких российских судостроительных компаний. По его данным, оборудование компании пришлось устанавливать на судно именно из-за отказа финской компании. Представитель немецкого концерна заявил, что действующие санкции запрещают поставлять генераторы крымским компаниям или использовать их в Крыму.

Представитель Федерального министерства экономики и энергетики Германии заявил РБК, что правительство страны не комментирует экспортные вопросы частных компаний. В российском Минтрансе на запрос РБК не ответили. Как ранее писал РБК, Минтранс заказал строительство аварийно-спасательного судна мощностью 4 МВт еще в году у единственного поставщика — Зеленодольского завода им.

Источники РБК рассказали, что в ходе строительства судна у крымской верфи возникли проблемы с поставкой генераторов для него из-за санкций.

Крым наш, старые верфи в подарок

История разгосударствления КСРЗ достаточно туманна. За последние пять лет ФГИ"продавал" Керченский судоремонтный завод не единожды. На этот раз, похоже, предприятие все же нашло хозяина. Но тогда соответствующий приватизационный конкурс отменили из-за отсутствия заявок.

Ликвидация судоремонтного завода «Украина» – наглядный пример завод находился у черты банкротства, однако, инвестиции, которые Проекты налаживания прибыльной хозяйственной деятельности Гибнет Первый судоремонтный завод, такая же участь может вскоре постичь Керченский СРЗ.

Об этом сказал руководитель группы советников председателя Национального банка Украины Валерий Литвицкий на пресс-конференции в Киеве, сообщает корреспондент Укринформа. Спад в июле-августе несколько замедлился", - отметил Литвицкий. Азаров намерен решить проблему газообеспечения экономики : Правда, это потребует колоссальных затрат и модернизации промышленности.

Об этом он написал на своей страничке в в пятницу, отвечая на вопрос о том, за счет чего Украина сможет отказаться от российского газа и почему до последнего времени правительство не занималось всерьез диверсификацией поставок и наращиванием собственной газодобычи. По его словам,"осознав, что согласия на пересмотр контракта со стороны России - ред. Тем не менее, сообщил Азаров, переговоры с Россией продолжаются, украинская сторона продолжает говорить своим российским партнерам, что"в результате вашего отказа пересмотра газовых соглашений потеряете и вы, и мы.

Новости предприятия

Шуткову не до шуток Вторая пробоина в бизнесе ульяновского судовладельца. Юрий Владимирович Шутков начинал свой бизнес на развалинах когда-то прославленного государственного судоремонтного завода в селе Криуши Ульяновского района, недалеко от Новоульяновска. Сейчас оно территориально входит в новоульяновское поселение.

После происшествия сухогруз встал на якорь, а сейнер пришвартовался у судоремонтного завода.

Одним из основных направлений, учитывая географическое положение Керчи, естественно, было судостроение и судоремонт. В эпоху украинской независимости почти все эти предприятия остановились, а многие были доведены до состояния руин. Сегодня предпринимаются усилия по возрождению промышленности. Трудится на предприятии порядка человек.

Керченский судоремонтный завод тоже возрождается после банкротства, но сегодня на нём работают всего около человек. Заказами предприятие вполне обеспечено, плодотворно ведёт деятельность — всё это внушает оптимизм относительно его будущего. В советское время основным направлением деятельности завода был ремонт и обслуживание рыбопромыслового флота. Сегодня на этом относительно небольшом производстве занято около человек.

Это, пожалуй, единственное предприятие в Крыму в области судоремонта и судостроения, которое спускает на воду полнокомплектные суда, то есть, оснащённые всем вплоть до оборудования и мебели. Вместимость у него лишь четыре стандартных тонных еврофуры или 16 легковых автомобилей. Длина парома составляет 40 метров, ширина — 10 метров. Несмотря на малые размеры, судно оборудовано двумя аппарелями для сквозного проезда транспорта.

Кроме того, оно не нуждается в особо оборудованных причалах. На видео от 11 сентября можно с воздуха посмотреть на паром, ещё находящийся в процессе строительства:

Завод алюминиевых профилей построят в Крыму за 4,2 млрд руб

Первое впечатление от Керчи — легкое разочарование. Нет, мы конечно знали куда едем и представляли, что нас ожидает. Керчь — самый близкий крымский город к России. Я думал, что после присоединения тут моментально начнется движуха, хлынет приток российского бизнеса. Наверно, для многих местных это в порядке вещей, но если мы говорим о каком-то потоке российских туристов или бизнесменов, которые давайте не будем лукавить живут все-таки в условиях получше, необходимо что-то менять.

Совет по улучшению инвестиционного климата при российском правительстве Крыма одобрил проект создания и р.

При этом направления развития морских портов Крыма. Учитывая направленность разработанных предложений по развитию морских портов Крыма следует отметить, что социальную и экономическую эффективность их реализации возможно обеспечить посредством создания портово-промышленных кластеров в регионе. , , , . . Активная научная дискуссия относительно проблем и перспектив развития морских портов региона обусловлена, главным образом, тенденциями международной торговли, усилением интеграционных процессов, а также возрастающей ролью портов в экономике региона.

Следует отметить, что элементы инфраструктуры мирового рынка в течение продолжительного времени эволюционировали и приобрели разнообразные организационные формы в виде систем транспортных коммуникаций, товарно-денежного обращения, финансово-кредитного сопровождения и др. Данные тенденции обусловлены, прежде всего, процессами глобализации, которые простимулированы научно-техническим прогрессом, значительными изменениями в мировой политике и социальной жизни. При этом либерализация формальных границ, инновационное развитие производства, удешевление транспортировки и развитие коммуникационных технологий обусловили разделение производства между различными странами.

Рост численности населения и перераспределение ресурсных рынков активизировали международную торговлю, а также способствовали созданию единого глобального рынка, что оказало непосредственное влияние на развитие морского транспорта. Основываясь на мировой статистике, установлена прямая связь между ростом мировой торговли и развитием морских перевозок.

Данные тенденции актуализируют необходимость поиска новых подходов к определению направлений развития морских портов региона, учитывая тренды рынка морских перевозок, уровень развития инфраструктуры, а также характер взаимодействия с другими портами.

"Автодор" объяснил выбор места для строительства моста через Керченский пролив

В информационном уведомлении о проведении аукциона по продаже КСРЗ сказано, что статутный капитал предприятия — 21 млн. Численность работников на 31 октября г. КСРЗ имеет лицензию и необходимые разрешения, которые нужны для осуществления работ по своим основным видам деятельности:

В Мурманске расследуют аварию на судоремонтном заводе, где проходил . В Керченском проливе продолжают гореть два танкера.

Вконтакте Одноклассники Федеральные власти сумели приостановить тенденцию падения грузооборота крымских портов. Однако вопрос модернизации портовых мощностей полуострова стоит по-прежнему остро. Наиболее перспективными портами считаются лишь Керчь и Севастополь, а остальным пока придётся сидеть на голодном пайке. Тем не менее, из федерального бюджета на модернизацию крымских портов планируется выделить более 6 млрд рублей В прошлом году все пять глубоководных портов Крыма совокупно перевалили 11,3 млн тонн грузов, или почти на 3 млн тонн меньше, чем годом ранее.

В начале этого года с переходом Крыма из состава Украины в Россию ситуация ещё более ухудшилась из-за ухода значительной части украинского и транзитного грузопотоков. Однако летом за счёт наращивания перевалки грузов из России падение грузопотока удалось приостановить. А это означает, что к моменту появления моста количество крымских портов может сократиться. Ещё с советских времён они нуждались в глубокой модернизации и расширении своих мощностей, а Киев все последние 23 года фактически не обращал на это внимания, предоставив заботу о портах ненадёжной автономии местным властям.

Паром имени бабушки

Об этом РБК рассказал источник, знакомый с материалами Минтранса это ведомство выступает заказчиком судна. Эту информацию РБК подтвердил партнер нескольких российских судостроительных компаний. По его данным, оборудование компании пришлось устанавливать на судно именно из-за отказа финской компании.

Что касается леса, то у нас есть готовый к освоению проект на тыс. м3. Всего объем инвестиций оценивается в 2 млрд рублей. . строящейся на ООО"Онежский судостроительно–судоремонтный завод". . согласовали санкции против восьми россиян из-за керченского конфликта.

Правительство РФ предполагает в ближайшем будущем инвестиции в годами недофинансированную экономику Крыма на уровне 1 трлн рублей и приведение республики в соответствие с общероссийскими стандартами. ТЭК и ОПК ждут госкорпорации и госзаказы, курортную сферу — стандартизация и передел собственности, сельское хозяйство — модернизация и консолидация, финансовый сектор — формирование почти с нуля, малый и средний бизнес — серьёзное испытание на прочность в новых конкурентных условиях.

А от вложений в инфраструктуру выиграют все. Импортозамещение по-быстрому За минувшие три года туристическая отрасль Крыма стала, похоже, первой в России, получившей почти мгновенный эффект от программы импортозамещения. Последующие два года полуостров собирал дивиденды от эмбарго на туры в излюбленные соотечественниками Турцию и Египет 4,6—5,6 млн человек.

Введение западных санкций и блокады со стороны Украины в отношении крымских предприятий, бизнесменов и политиков лишь подстегнули интерес туристов. Рост турпотока сразу же поставил перед российским правительством вопрос об инфраструктуре региона. В первую очередь о реконструкции аэропорта и паромной переправы Крым — Кавказ.

Аэропорт Симферополя в апреле года принимал всего 6 рейсов из России в день, к лету их было уже около двух десятков. Европейская организация безопасности аэронавигации запретила полёты над территорией Крыма авиакомпаниям ЕС, но и здесь была найдена лазейка. В ноябре по той же схеме был организован маршрут Симферополь — Анапа — Ереван.

В мае года началось строительство нового аэровокзального комплекса, рассчитанного на обслуживание 7 млн пассажиров в год в году аэропорт перевёз 5,2 млн пассажиров, в году — 5 млн.

В Керчи митингуют рабочие судоремонтного завода