Конвергентная редакция.

В можно редактировать код сообща, но в сфере новостей пока сообщество допилит статью, она перестанет быть актуальной. К тому же, в сообщество каждый предпочитает писать свою версию события и точку зрения твиттеры, ЖЖ, , чем создавать какую-то единую. Некого опенсорс-СМИ, где новости будут редактироваться сообществом в реальном времени, пока не существует. А СМИ перестанут цепляться за своё традиционное устройство, изменят формат, и будут успешно процветать, хотя, возможно и в меньших масштабах. Для профессионалов место всегда найдётся. НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь 2 августа в В тематические журналы набирают людей, имеющих хорошие знания в предметной области, кроме того, там же публикуют различные интервью, статьи, мастер-классы от действительно профессионалов в соответствующей тематике — сообществу такой контент создавать значительно сложнее. Тогда получается внятный продукт. Вы просто своих нашли не в обычных СМИ, а в профессиональных. У меня лично большая проблема в этом плане.

международные средства массовой информации инновационный менеджмент

Скачать статью Смирнова О. Ломоносова, г. Москва, Россия - :

Или – вот есть образец конвергентной редакции, обязательно следуйте ему. от особенностей аудитории и экономической модели медиа, от лидера . Для каждой бизнес-модели, для каждого типа СМИ, сегмента аудитории.

— число пользователей в канале, — выручка в канале в расчете на пользователя, — условный коэффициент эффективности канала, по умолчанию равный 1, а — доля сообщений, попавших в канал: Таким образом, мы рассматриваем сумму произведений аудитории, эффективности распространения, силы канала, его эффективности и выручки в расчете на пользователя. Заметьте, что в реальном мире за каждым параметром может скрываться целый комплекс сложнейших явлений — например, мы не объясняем, из чего состоит прибыль от канала в расчете на пользователя.

За этим показателем может одновременно стоять как стандартная рекламная модель, зависящая от объемов инвентаря и бронирования конкретных мест, так и заработок на эксклюзивных контрактах с поставщиками решений для корпоративных поставщиков ср. Модели, основанные на варьировании состава коммуникации: Более сложные модели требуют нескольких шагов или одновременного изменения нескольких параметров. Перечислим наиболее очевидные способы управления выручкой, основанные на изменении тех или иных параметров.

Периоды планирования Для традиционных СМИ характерно изменение периодичности выхода. Соответственно меняется не только расходная, но и доходная часть бюджета, а часто и горизонт планирования. Новая концепция подразумевает ежеквартальные выпуски, которые готовятся по принципу спецпроектов и сопровождаются мероприятиями : В этом случае меняется сам принцип редакционного планирования, уходит нужда в повторяемости процессов, у издателя появляется свобода маневра.

Одновременно сокращается доходная база стандартной рекламной модели, так как даже премиальный статус спецвыпусков не может компенсировать многократное сокращение тиражей и выпусков. Решение изменить период планирования в таком случае делает бумажное издание имиджевым сопровождением становящегося основным цифрового канала. Число и состав каналов Оценка расходов, которую для этой главы мы привели в упрощенном виде для процесса , обычно рассчитывается для всего издания как сумма затрат на процессы и присутствие в канале.

Утверждено на заседании Совета факультета журналистики Белят М. Особенности освещения политики России зарубежными СМИ на материалах двух или более СМИ по выбору студента в период обострения международной обстановки конфликтная ситуация на Украине; вооружённый конфликт в Сирии; антироссийские санкции Евросоюза и ответные санкции России; предвыборная кампания, выборы президента США г.

Экономические особенности работы интернет-СМИ и новых медиа 25 .. Согласно традиционной бизнес-модели медиа, изначально конвергентным основам информационного производства (опыт «Российской .

Выпускник факультета журналистики Стокгольмского университета. Работал с журналистом, занимал ряд рукводящих постов в различных СМИ Швеции. Тинна Бундестам — консультант в области медиаменеджмента и развития организации. Тинна — выпускница факультета журналистики Стокгольмского университета. С г. Тинна является консультантом многих шведских редакций, а также принимала участие в проектах, реализованных в России, Беларуси, Шри-Ланке, Вьетнаме, Мьянме и Намибии.

Пер Андерссон, основатель , консультант с летним стажем работы в области менеджмента и развития организаций не только в сфере медиа, но и других областях. Ранее Пер работал на Шведском общественном радио и телевидении сначала журналистом, затем руководителем разных уровней. Являлся наставником и коучером многих редакторов и топ-менеджеров медиакомпаний. Томас Лундквист - консультант в области медиаменеджмента и развития организации, с акцентом на развитие бизнеса и бизнес-моделей.

Бизнес-модели в конвергентных медиа

Современный этап развития мультимедийных технологий ознаменован переходом стандартных СМИ в электронное пространство. В сущности, это понятие обозначающет сближение свойств и признаков явлений в результате взаимопроникновения и функционирования в определенных условиях. В языкознании под конвергенцией понимается схождение, уподобление элементов языка звуков или различных языков противополагается дивергенции [1].

В электросвязи конвергенция означает процесс постепенного сближения различных по своему назначению технологий и служб с целью унификации оборудования и расширения функциональных возможностей [3]. Характерно, что в социологии конвергируются общества, системы, звенья социальной структуры. Биологи выявляют сходное строение и функции разных по происхождению организмов, а также условия возникновения новых видов в одинаковых условиях обитания.

Бизнес-модели современных конвергентных СМИ. Трэвел-журналистика Особенности развития журнала как конвергентного медиа 7. Специфика.

: Шилина Марина Григорьевна кандидат филологических наук, научный сотрудник кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. . Объектом исследования является медиакоммуникация как системообразующий фактор системы медиа. Анализ современной мировой и отечественной медиакоммуникации дает основания для формирования прогностических моделей развития масс-медиа в глобальном и национальном контексте. Ключевые слова: - - , ? - .

Исследования медиа: Значимым социальным актором становится просьюмер.

Конвергенция начинается с бизнес-модели

Их удобно классифицировать на первичные и вторичные компоненты. К первичным можно отнести текст с ссылками на другие ресурсы, фото, видео или аудио. Без этого не обходится не один материал.

Раздел 5 Монетизация СМИ и развитие новых бизнес-моделей в условиях как, например, вопросам организации конвергентной редакции или создания влияния конвергенции на рейтинг СМИ и прибыль медиа-компании.

По мере конвергенции отраслей, когда компании, которые, казалось бы, ничего не связывало, вдруг становятся конкурентами, руководители должны осознать возникающие в связи с этим новые проблемы и долгосрочные последствия. Неукротимая эволюция технологий и рынков привела к тому, что во многих отраслях компании либо уже проводят масштабную перестройку своих фундаментальных структур и пересматривают способы получения доходов, либо стоят на пороге этих перемен. Подобные процессы уже идут в биофармацевтике, пищевой индустрии, здравоохранении и энергетике, где происходит постоянное развитие и конвергенция технологий и различных баз знаний.

Пожалуй, наиболее яркий пример такой конвергенции мы наблюдаем в бурно развивающихся сферах телекоммуникаций, информационных технологий, медиа и развлечений — многие эксперты уже объединяют эти отрасли в единое пространство, получившее название -индустрия аббревиатура от , , , . -индустрии свойственно не только многообразие новых высокотехнологичных продуктов и услуг, которые выводятся на рынок со все возрастающей скоростью, но и стремительное усложнение самих рынков и способов достижения успеха на этих рынках.

Некоторые компании расширяют сферы своей деятельности, а другие вынуждены переосмысливать и перестраивать свои стратегии. Во многих смыслах -индустрия предлагает эффективную модель и для руководителей компаний из других отраслей, где процесс конвергенции не столь очевиден см. В последние годы в телекоммуникационной индустрии и родственных ей отраслях произошло невероятное количество перемен.

Конвергентная журналистика

Мы опросили главных редакторов, издателей, журналистов, которые меняют отрасль и создают новые цифровые продукты. Выбрали самые интересные и актуальные тренды, которые влияют на рынок медиа. По мнению экспертов, основные сложности перехода к цифровой стратегии развития выглядят так:

Чаще применяется гибридная модель, когда используется как платный, так и Конвергентная редакция как новая бизнес-модель медиа способна.

Все чаще в мультимедийное обращение направляется различная информация: Как отмечает профессор Я. Кардинальные сдвиги в техническом обеспечении коммуникационного процесса привели к появлению принципиально новых средств массовой коммуникации. Многие исследователи приходят к общим характеристикам новых медиа. Во-вторых, они предлагают одновременно текст, звук, видеоизображение, как статичную картинку, так и движущиеся образы.

Новые медиа в той или иной степени интерактивны. Глобальное распространение информации и коммуникации создает возможности для свободного общения на разных уровнях: Модели изменения медиа-систем в Казахстане и за рубежом становятся похожими, а тенденция глобализации играет в этом процессе не последнюю роль. Создание различных медийных информационных контекстов требует особого умения, профессионального мастерства.

Информационно-технологическая революция активизировала внедрение и развитие новых медиа, средств массовой коммуникации СМК. В Казахстане, как и во всем мире быстро развиваются: Новые СМИ предлагают разное интерактивное взаимодействие пользователя и производителя, а также распространителя содержания. Они дают возможность осуществлять межличностное общение.

Новые медиа: идеи, структура, опасности

Как указывал в своем исследо- деньги. Влияние сетевой среды и инте- всего, интернет-направлений. Причина этих ошибок грация коммуникации в бизнес-процессы потребо- не только в том, что инвесторы плохо представляли вали от исследователей существенной переоценки себе будущее интернет-медиа и перспективы биз- знаний о том, как устроены процессы производства неса в сети, но и в том, что не знали достаточно о продуктов и оказания услуг. Потребность экономистов в отношении самой концепции бизнес- в построении бизнес-модели возникает на разных модели Портер, до создания этапах существования организации: Для медиа-организации, но и предложили инструменты для самого бизнеса бизнес-моделирование полезно по целому ряду до- по формализации и структурированию бизнес- полнительных причин.

СМИ — это корпорации интел- модели.

собой, выстраивает принципиально другие бизнес-модели и взаимоотношения переходный период от медиа традиционных (процесс начался в конце В связи с этим важно понимать, что, по теории конвергентной культуры.

объявила о новых назначениях в топ-менеджменте 24 янв С января года Мария Донских официально вступила в должность главного управляющего директора , сменив на этой позиции Михаила Вощинского. Наряду с этим произошли изменения в топ-менеджменте и организационной структуре компании. Александр Захаров, ранее управляющий директор по развитию агентств и операционной деятельности , продолжит отвечать за сетевые фронтальные агентства, взаимоотношения с клиентами и внедрение новых продуктов в агентский бизнес в должности главного операционного директора .

Он сфокусируется на стратегическом развитии -брендов , сотрудничестве с игроками интернет-рынка и интеграции -возможностей внутри группы для формирования консолидированного клиентского предложения. На уровне группы введена новая позиция управляющего директора по коммерческой деятельности , которую занял Андрей Егоров. В его задачи входят консолидация всей баинговой экспертизы группы, поиск для клиентов новых конвергентных решений в сфере закупок медиа с учетом категорийных приоритетов и возможностей площадок и селлеров, развитие тотал видео планирования и закупок.

Ранее Андрей Егоров возглавлял бизнес-подразделение , отвечающее за повышение эффективности медиаинвестиций, включая развитие партнерств с селлерами и площадками, создание кросс-медийных решений и инструментов. Создание такой отдельной структурной единицы является логичным шагом развития операционной модели группы.

Медиакоммуникация: тенденции трансформации. Новые парадигмы исследований массовых коммуникаций

Проекционное оборудование. Мультимедиапроекторы Интернет становится все более интересной и быстрорастущей площадкой для рекламодателей. Принципиально новых бизнес-моделей конвергентные СМИ пока еще не выработали. Поэтому, подобно традиционным, продажа рекламы является и для них одним из самых заметных источников дохода.

Во-первых, в основе интеграции различных медиа не обязательно лежит конвергенции: – // Медиа-интеграция: новая бизнес-модель.

Тема перехода на — одна из наиболее дискутируемая в телевизионной отрасли. Однако, отсутствие четких стандартов, постоянная доработка форматов и качество существующих на сегодня решений порождают неуверенность у специалистов в том, как это сделать технически. Сделанные вложения в имеющиеся оборудование, технологии и обучение персонала, с подачи финансистов, заставляют менеджеров телеканалов откладывать какие-либо решения в этой области.

И задачей телевидения, как бизнеса, является грамотное выстраивание стратегии движения за потребителем. В этой ситуации, перспективно мыслящие руководители целятся на те преимущества, которые можно извлечь в новой технологической области, расширить своё присутствие и значимость на рынке, при этом обезопасив сделанные инвестиции. представляет вашему вниманию схемотехнику подготовленного проекта, в котором предлагает гибридную модель перехода на .

Разработанное решение и предусмотренная этапность реализации дадут возможность телевизионному холдингу начать движение уже сейчас и оптимизировать свои бизнес модели в условиях ещё неустоявшихся технологий. Телевещатели и производители контента пользуется для доставки как многопрограммных потоков, так и для отдельных перегонов. Огромное число телезрителей смотрят дома телевизор через приставки. Просмотр программы на смартфоне, планшете или на -телевизоре — это тоже .

Это уверенно себя чувствующий, высокодоходный рынок.

Стратегический выбор в условиях конвергенции отраслей

Данильченко Блищ, преподаватель кафедры теории и методологии журналистики; Р. Семак, преподаватель кафедры теории и методологии журналистики г. Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании кафедры теории и методологии журналистики

повышение лояльности зрителей и рост доходов от рынка новых медиа; корректировать бизнес-модели, внедряя новые идеи, не меняя при этом вложений, получить бонус в виде прямого выхода в конвергентные сети.

.

На что похожи семинары по мультимедийной журналистике?