Библиография

Необходимость и роль кадров управления в условиях рыночных отношений. Социально-экономические основы формирования кадров управления. Методические основы исследования использования кадров управления. Система показателей эффективности использования кадров управления. Использование рабочего времени кадрами управления. Организаторские способности кадров управления и их использование.

Курсовая работа по теме Моральный выбор , Сочинения из Профессиональная этика

Нормы и правила деловой культуры 2. Период революционной перестройки социальных и экономических отношений изменил хозяйственно-экономическую и мировоззренческую парадигмы российского социума. Россия, избрав демократический путь развития общества и отдавая приоритет ценностям демократии, развивается в экономическом пространстве рыночных экономических отношений, стремясь построить гражданское общество. В этой связи меняются социальные и нравственные ценности, возрастает степень социальной и нравственной ответственности.

Учебное пособие разработано по курсу"Деловая этика" в соответствии .. Уткин, Э. А. Этика бизнеса: учебник для вузов / Э. А. Уткин. – М.: ТЕИС,

Издательство Союз, , гл. Путеводитель по царству мудрости: Гроу Эндрю Высокоэффективный менеджмент. Дункан Джек Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики. Дело ЛТД, Классики менеджмента Под ред. М Осипова и др. Издательский дом"Вильямс", , Гл. Лидерство и практические навыки менеджера. Яккока Ли Карьера менеджера. - , , , 1

Становление и развитие этики бизнеса в западной философии и культуре 1. Проблема взаимодействия этики и экономики. Протестантская этика труда как нравственная легитимизация и мотивация экономики. Этика бизнеса как нравственная регуляция экономики. Русская философия о нравственном смысле предпринимательства 2.

Этика бизнеса (учебник для вузов), Э.А. Уткин, тв. переплет, с. Пожаловаться. Похожие объявления. Написать сообщение. продавец. Компания.

Таким образом, деловая этика неразрывно связана с общей этикой, она вырастает из нее. Деловая этика представляет совокупность специфических требований морали, реализующихся при выполнении специалистами профессиональных обязанностей. Культура деловых отношений в России всегда имела свои особенности именно в плане этическом. Какие этические принципы содержал этот кодекс? Власть — необходимое условие для эффективного ведения дела. В связи с этим проявляй уважение к властителям порядка в узаконенных эшелонах власти.

Будь честен и правдив. Честность и правдивость — фундамент предпринимательства, предпосылка здоровой прибыли и гармоничных тношений в делах. Российский предприниматель должен быть безупречным носителем добродетели, честности и правдивости. Уважай право частной собственности. Свободное предпринимательство — основа благополучия государства.

Этические принципы и нормы в деловых отношениях

В пособии изложены основы деловой этики в современном обществе. В нем рассматриваются сущность и предмет этики, профессиональная этика, история формирования этических основ в России, этика менеджмента, культура компании, деловые контакты, социальная ответственность бизнеса, деловой этикет и основные проблемы макроэтики. Учебное пособие предназначено студентам экономических и юридических факультетов вузов.

Оно может быть использовано и студентами других факультетов, профессиональная деятельность которых связана с предпринимательской деятельностью. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

Антикризисное управление: учеб. пособие для вузов: В 2 т. . Этика бизнеса : учеб. для вузов / Э. А. Уткин ; Финансовая акад. при Правительстве Рос.

Понятие, содержание, истоки и место деловой этики в структуре общей этики. Список литературы к теме Словарь по этике. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. ТК Велби, Изд-во Проспект, Как выжить и преуспеть в мире бизнеса. Джон Уайли энд Санз,

Контрольная работа"Этика" в ЛГУ имени Пушкина

Понятие этики как науки и явления духовной культуры. Этика сферы бизнеса 4. Этические аспекты профессиональных и партнерских отношений Перечень тем контрольных работ Форма текущего контроля Вариант 1 1. Проблемы этики и психологии общения в истории философской и психологической мысли. Перцептивная сторона общения и ошибки первого впечатления, влияющие на профессиональную коммуникацию.

/ Тетцоева Ольга Алексеевна, Тетцоева Екатерина Муратовна · Этика Деловая этика (этика бизнеса) - это совокупность моральных требований, основанных на честности, . Уткин Э.А. Этика бизнеса. Учебник для вузов.

Этикет от французского - означает манеру поведения. Этикет - совокупность правил поведения, касающихся внешнего появления отношения к людям. Современный деловой этикет заключается в умении приспособиться к конкретной жизненной ситуации, не утрачивая своего социального статуса. Деловой этикет регламентирует поведение людей на службе, в общественных местах и на улице, на различного рода официальных мероприятиях - приемах, переговорах.

Приёмы Наше время ознаменовано расширением политических, экономических и культурных связей с зарубежными странами, созданием совместных предприятий с иностранными фирмами, что способствует росту общения людей разных стран на всех уровнях. Одной из форм делового общения между людьми являются приемы. Приемом называют собрание приглашенных лиц обычно у официальных лиц у кого-нибудь в честь кого-нибудь или чего-нибудь.

Различают приемы деловые и торжественные. Деловые приемы связаны с приглашением представителей той или иной фирмы.

Этика бизнеса. Учебник для вузов (бук.)

Тематическое содержание дисциплины Тема 1. Предмет и задачи курса Этика бизнеса. Этика - учение о морали и нравственности. Взаимоотношение между этикой бизнеса с другими науками.

Ботавина, Р.Н. Этика деловых отношений: Учеб. пособие для студентов, Уткин, Э.А. Этика бизнеса: учебник для вузов / Э.А. Уткин. — М.: Зерцало.

Тема 1 Природа и сущность этики Работа добавлена на сайт . Природа и сущность этики. Место и роль этики деловых отношений в современном обществе. Основные концепции происхождения морали. Общее и особенное в морали. Структура и функции морали. Этика в системе знаний о морали. Этические нормы и ценности: Изменения в ценностных системах.

Этические проблемы деловой жизни. Становление этики деловых отношений как научной дисциплины.

1. А. А. Гусейнов Этика: Учебник. / р. Г. Апресян м., Гардарика, 2003.

Природа и сущность этики. Место и роль этики деловых отношений в современном обществе. Основные концепции происхождения морали. Общее и особенное в морали.

Комарова Е. Н. Английский язык для воспитания и спорта: Учебное пособие для вузов /. Е. Уткин Э. А. Этика бизнеса: учеб. для вузов / Э. А. Уткин.

Понятие и виды профессиональной этики. Профессионализм как нравственная черта личности 2. Принципы и нормы профессиональной этики руководителя 3. Внешний облик и манеры поведения руководителя 4. Понятие, функции и классификация профессиональных этических кодексов с подробным разбором одного из этических кодексов 5. Понятие и основные концепции происхождения морали 7.

Этические учения Древнего Китая 8.

Монографии. Шихирев П.Н. Введение в российскую деловую культуру

Корпоративная культура организации в России Баринов В. С одной стороны, это соблюдение формальных требований, признание России в качестве страны с рыночной экономикой, вступление в ВТО, позволяющее снять ряд ограничений по экспорту российских товаров в страны с развитой экономикой, в целом на мировой рынок. С другой, содержание бизнеса, его организация и набор критериев, применяемых в процессе принятия решений, и реальная корпоративная культура.

Одним из ключевых элементов корпоративной культуры российских организаций, активно воздействующих на процессы полноправного вхождения России в мировую систему разделения труда, выступает этика бизнеса.

Уткин, Э. А. Этика бизнеса [Текст]: учебник для вузов / Э.А. Уткин. - М.: Зерцало, с. (2 экз.) Шеламова, Г. М. Деловая культура и психология общения.

Этика деловых отношений М. Учебное пособие для студ. финансы и статистика, Деловая этика и регулирование международной коммерческой практики: Глобальная и управленческая перспектива. Нравственные проблемы предпринимательской и управленческой деятельности. Нравственные проблемы маркетинга и рекламы. Разделение моральной ответственности в рекламе. Рекламная деятельность в России: Государственное и общественное регулирование рекламной деятельности.

Корпорации, товары и услуги. Безопасность продукции и приемлемый риск. Нанесение ущерба окружающей среде.

О научной этике. Часть I